|
отправил вам новое сообщение» или «Вы получили новое сообщение». Если вы дошли до конца статьи, теперь мне интересно узнать ваш комментарий и/или увидеть ваше мнение в социальных сетях (вы можете найти меня как Але Агостини). Последние несколько месяцев были полны отличных новостей в глобальном поисковом маркетинге: вот что вам нужно знать, чтобы подготовиться к следующим нескольким месяцам. Safari (Apple) и Mozilla меняют ремаркетинг После внедрения методов .
защиты отслеживания пользователей ( интеллектуальное предотвращение отслеживания , анонсированное в середине 2019 года) в браузерах Safari и Mozilla, некоторые мобильные номера сингапура отслеживания (в том числе G. Analytics, Google Ads, ретаргетинг Facebook и Criteo) в этих браузерах изменяются, что принудительно истечь до 7 дней. сайте с помощью Firefox Mozilla, кнопки Facebook «Нравится» и «Поделиться» (которые Facebook использует .

для отслеживания ваших посещений этих сайтов) будут заблокированы расширением контейнера Facebook. Даже в Safari я предсказал этот прорыв в «конфиденциальности» Apple на мероприятии SEO & Love в 2017 году. Что мне делать: посмотреть, как меняются данные Google Analytics в этих браузерах, и решить, как действовать при чтении данных. Посмотрите, что произошло с кампаниями ремаркетинга этим летом, если вы хотите сохранить хорошую рентабельность инвестиций. Новости от Google: вот Google Bot Evergreen Робот Googlebot (как для смартфонов, так и для настольных компьютеров) теперь будет «вечнозеленым», а .
|
|